В студии «Лего конструирование для дошкольников Легоша» завершился проект «Лего – Южа».02-04-21 В рамках I этапа широкомасштабной информационно-пропагандистской социальной кампании «Внимание – дети!», направленной на формирование устойчивых навыков законопослушного поведения детей на дорогах, в студии «Лего конструирование для дошкольников Легоша» завершился проект «Лего – Южа». Цель проекта: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста. Задачи проекта: ü закрепить знания детей о правилах поведения на дороге; ü сформировать в детях грамотных пешеходов. Дошкольное детство – это возраст игры. Дети, играя, не только познают мир, но и выражают к нему своё отношение. Традиционные формы и методы обучения дошкольников все в меньшей степени способны откликаться на изменения характеризующие современность. Ежедневно нам приходится сталкиваться с возрастающими требованиями к развитию детей, подготовке их к школе, с другой стороны - появлению новых технологий. ЛЕГО-педагогика – одна из современных педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду для обучения и развития ребёнка. В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с простых фигур, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а, видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения.
|