Система Orphus
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
02-04-21

В рамках I этапа широкомасштабной информационно-пропагандистской социальной кампании «Внимание – дети!», направленной на формирование устойчивых навыков законопослушного поведения детей на дорогах, в студии «Лего конструирование для дошкольников Легоша» завершился проект «Лего – Южа».

Цель проекта: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи проекта:

ü закрепить знания детей о правилах поведения на дороге;

ü сформировать в детях грамотных пешеходов.

 Дошкольное детство – это возраст игры. Дети, играя, не только познают мир, но и выражают к нему своё отношение. Традиционные формы и методы обучения дошкольников все в меньшей степени способны откликаться на изменения характеризующие современность. Ежедневно нам приходится сталкиваться с возрастающими требованиями к развитию детей, подготовке их к школе, с другой стороны - появлению новых технологий.

ЛЕГО-педагогика – одна из современных педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду для обучения и развития ребёнка.

         В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с простых фигур, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а, видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения.
В силу своей педагогической универсальности конструктор оказывается наиболее предпочтительным наглядным пособием и развивающей игрушкой. Огромный выбор кирпичиков и специальных деталей дает детям возможность неограниченного творчества. Конструктор LEGO – это занимательный материал, стимулирующий детскую фантазию, воображение, формирующий моторные навыки.